info@advacademy.ru

 

 

 

«Образование - не для диплома, а для карьеры»

ШКОЛА АДВОКАТУРЫ, ПРАКТИЧЕСКОЙ ЮРИСПРУДЕНЦИИ, ПОСТРОЕНИЯ И РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ ЮРИСТА

Цели юридической консультации

цели юридической консультации - картинкаХорошая продажа при консультации возможна только, если будут достигнуты определенные ее цели. Чем больше их достигнуто, тем качественнее консультация и тем выше вероятность убедить клиента в своей экспертности и соответственно заключить с ним соглашение.

Итак, цели:

  1. Проинформировать – обеспечить клиенту новое знание, понимание, которого у него не было до момента обращения за ее получением по нужному ему вопросу;
  2. Успокоить – нередко доверитель приходит к юристу в состоянии раздражения, а порой и сильного психологического стресса. Юридическую болезнь эту может и нельзя сразу вылечить, но погасить симптомы юрист обязан. Зачастую, даже при разъяснении проблемы он сможет изменить диагноз или же сказать о том, что вероятность благоприятного исхода очень велика, а при отрицательном исходе болезни ничего страшного не случится.
  3. Воодушевить– добиться появления оптимизма, желания жить, бороться, добиваться результатов.
  4. Убедить– сформировать представления о том, что юрист является профессионалом и порядочным человеком.
  5. Восхитить– это означает что в результате как содержания консультации, так и ее восприятия клиентом (как она была дана), возникает не ожидаемое изначально представление о юристе как высококлассном специалисте. Когда после окончания консультации клиент понимает, что он даже и не рассчитывал на такой уровень профессионализма, о том, что он в себя включает, мы поговорим в последующих постах.

Добейтесь эффекта восхищения вашей работой - это ощущение возникает у клиента не сразу, постепенно оценка переходит в доверие, а доверие формируется за счет полезности консультации. Если эта полезность им ощущается вне зависимости заплатил он за консультацию или нет, по тому, как он говорит спасибо, дополняет после этого, тем, что «Вы нам очень помогли». И конечно невербальные жесты, свидетельствующие о том, что он остался очень доволен полученной консультацией. Это бывает и тогда, когда мы развеяли его  надежды.

Такой клиент за редким исключением, всегда благодарен и эта благодарность проявляется, прежде всего, ни в деньгах, а в отношении, имеющем своим следствием рекомендации.

«Для того, чтобы получать урожай, научитесь сеять». Сеять – это приносить реальную пользу другим людям, быть честным и профессиональным.

Некоторые клиенты консультируются по своим проблемам с несколькими адвокатами (юристами).

Добейтесь того, чтобы быть лучшим из тех, к кому уже обратился и обратится клиент и добивайтесь того, чтобы после Вашей консультации более ни к кому другому ему не захотелось бы идти снова со своим вопросом.

Создано в студии FRESH WEB   Все права защищены. Ревякины и партнёры.